Правила покупок и возврата.
В случае если купленная вещь по каким-либо причинам не устраивает покупателя — при более детальном рассмотрении не понравился цвет, не подошел фасон, не соответствует размер. Решением в этом случае может стать обмен или возврат товара.
Взаимоотношения покупателя и продавца при осуществлении покупки товара для личных нужд без использования его в коммерческих целях регламентируются в области возврата и обмена ст. 18—25 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в редакции от 01.05.2017 г.
В рамках действующего законодательства:
Обмен и возврат товара возможен:
- - при обнаружении в нем недостатков (ст. 18 ФЗ от 07.02.1992 г. (в ред. от 01.05.2017 г.));
- - если качественная продукция не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 ФЗ от 07.02.1992 г. (в ред. от 01.05.2017 г.)).
Установленный для реализации законного права срок – 14 дней. При этом покупка должна соответствовать следующим требованиям:
- иметь неизменный товарный вид, неповрежденные бирки и заводские штампы;
- подтверждаться чеком об оплате приобретения при его наличии;
- покупка не относится к утвержденной законодателем категории товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Соблюдение указанных условий предоставляет право покупателю обратиться в интернет-магазин с письменным заявлением об обмене либо возврате.
Возврат денег или обмен товаров можно осуществить через ближайший к вам ПВЗ СДЭК или Боксберри по номеру накладной по схеме "легкий возврат".
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Все вопросы по поводу возврата и обмена следует сообщать в Службу клиентской поддержки интернет-магазина Conceptik.ru по телефону +7 901-429-45-35 или по e-mail: conceptik55@gmail.com
Работа службы поддержки с 10.00-22.00 по Московскому времени.
Прием заказов через Сайт круглосуточно.